Создание шоурумов
У Вас есть большой участок земли и справедливое желание получать с него доход и радость. Однако для реализации полномасштабного девелоперского проекта (например, строительства загородного посёлка) не хватает средств.
Решение - разумная этапность. Первым делом стоит подумать о повышении привлекательности проекта, построив Шоурум.
Как правило, этот стартовый комплекс играет очень многофункциональную роль:
- КПП, входная группа;
- офис продаж;
- демонстрационный зал "типового дома";
- демонстрационный зал дополнительных услуг (отделка, ремонт, пр.);
- бар, магазин;
- небольшая гостиница для иногородних и "созревающих" клиентов, которым для полноты "ощущения дома" стоит переспать в нём, "подышать", проникнуться атмосферой;
- офис аренды разных бытовых мелочей (газонокосилок, мангалов, BBQ, велосипедов);
- переговорные комнаты, зал(ы) проведения мероприятий;
- и т.д.
Иногда, прежде чем начинать полномасштабное инвестирование, имеет смысл провести "проверку боем", смоделировав в одном многофункциональном здании жизнь всего будущего посёлка. Особенно это актуально в случае, когда Вы не уверены в ряде факторов. Например, есть неопределённость с дорогой, прокладываемой местными властями, или сомнения по поводу привлекательности удалённого участка, или ещё какие-то рыночные риски.
Имея немалый опыт в разработке шоурумов, мы позаботимся обо всех мелочах, включая (но не ограничиваясь):
- набор "наглядной агитации" - стендов, плазм, ролл-апов, макетов, мультимедиа;
- регламенты проведения осмотров и показов;
- дорожная карта мероприятий по повышению привлекательности объекта, скорейшему достижению "точки узнаваемости";
- гармоничное "сожительство" различных функций и зон - показательной, переговорной, досуговой, гостиничной, административной, хозяйственно-бытовой;
- контроль доступа, комплексная безопасность;
- обучение персонала.
Значительная часть приёмов и решений позаимствована из практики лучших мировых шоурумов, таких как токийский Eco Ideas House корпорации Panasonic.
Мы выясним, что является ключевым элементом "философии" Заказчика и выгодно подчеркнём индивидуальность объекта. К примеру, в районе Вашего поселка - залежи всемирной известной лечебной соли. Не стоит скромничать и умалчивать об этом. Или главный заказчик - чемпион России по велосипедному спорту, а в посёлке и вокруг него - прекрасные дорожки и пейзажи. Почему бы не сделать велопрогулки (и аренду великов) "фишкой" посёлка? Примеров множество. Чтобы не раствориться в массе однотипных конкурирующих объектов, мы должны сформировать свой индивидуальный стиль, концепцию, философию, выдав публике её концентрат уже на этапе запуска шоурума.