Создание шоурумов

 

 

 

У Вас есть большой участок земли и справедливое желание получать с него доход и радость. Однако для реализации полномасштабного девелоперского проекта (например, строительства загородного посёлка) не хватает средств.

 

Решение - разумная этапность. Первым делом стоит подумать о повышении привлекательности проекта, построив Шоурум.

 

 

 

 

 

Как правило, этот стартовый комплекс играет очень многофункциональную роль:

  • КПП, входная группа;
  • офис продаж;
  • демонстрационный зал "типового дома";
  • демонстрационный зал дополнительных услуг (отделка, ремонт, пр.);
  • бар, магазин;
  • небольшая гостиница для иногородних и "созревающих" клиентов, которым для полноты "ощущения дома" стоит переспать в нём, "подышать", проникнуться атмосферой;
  • офис аренды разных бытовых мелочей (газонокосилок, мангалов, BBQ, велосипедов);
  • переговорные комнаты, зал(ы) проведения мероприятий;
  • и т.д.

Иногда, прежде чем начинать полномасштабное инвестирование, имеет смысл провести "проверку боем", смоделировав в одном многофункциональном здании жизнь всего будущего посёлка. Особенно это актуально в случае, когда Вы не уверены в ряде факторов. Например, есть неопределённость с дорогой, прокладываемой местными властями, или сомнения по поводу привлекательности удалённого участка, или ещё какие-то рыночные риски. 

 

 

Имея немалый опыт в разработке шоурумов, мы позаботимся обо всех мелочах, включая (но не ограничиваясь):

  • набор "наглядной агитации" - стендов, плазм, ролл-апов, макетов, мультимедиа;
  • регламенты проведения осмотров и показов;
  • дорожная карта мероприятий по повышению привлекательности объекта, скорейшему достижению "точки узнаваемости";
  • гармоничное "сожительство" различных функций и зон - показательной, переговорной, досуговой, гостиничной, административной, хозяйственно-бытовой;
  • контроль доступа, комплексная безопасность;
  • обучение персонала.

Значительная часть приёмов и решений позаимствована из практики лучших мировых шоурумов, таких как токийский Eco Ideas House корпорации Panasonic.

 

 

Мы выясним, что является ключевым элементом "философии" Заказчика и выгодно подчеркнём индивидуальность объекта. К примеру, в районе Вашего поселка - залежи всемирной известной лечебной соли. Не стоит скромничать и умалчивать об этом. Или главный заказчик - чемпион России по велосипедному спорту, а в посёлке и вокруг него - прекрасные дорожки и пейзажи. Почему бы не сделать велопрогулки (и аренду великов) "фишкой" посёлка? Примеров множество. Чтобы не раствориться в массе однотипных конкурирующих объектов, мы должны сформировать свой индивидуальный стиль, концепцию, философию, выдав публике её концентрат уже на этапе запуска шоурума.